Обучающие мероприятия
комплексной программы восстановления здоровья

Тематические занятия по оздоровлению отдельных систем органов
Концепция комплексного ухода за здоровьем
Научные секреты молодости и долголетия
Городской день открытых дверей
Презентация космецевтики
Клуб правильного питания

Презентации космецевтики

Согласно международной классификации, все косметические средства делятся на следующие категории:
1. Косметика класса "Mass market"
2. Косметика класса "Midle market"
3. Косметика класса "Люкс"
4. Косметика для профессионалов или Салонная косметика
5. Космецевтика - это лечебная косметика

1. Косметика класса "Mass market"

Это дешевая косметика, производится большими партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты - продукты нефтехимии, в неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило, - нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идёт агрессивная реклама. От 70% стоимости продукции идёт на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.

Косметика этого класса: Орифлейм, Фаберлик, Эйвон, Нивея, Эйвелин, Люмен, Эр Ван, Руби Роуз, Хербина, Белинда и другие.

2. Косметика класса "Midle market"

Это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень качества. Содержание биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%, консерванты: не токсичные- бензоаты и парабеты ( из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежания привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6-ти месяцев.

Косметика этого класса: Евро Ши, Ревлон, Лореаль, Мери Кей, Пупа, Буржуа, Деклеор, Ланком, Нью Вейс, Визион.

3. Косметика класса "Люкс"

Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Это селективная косметика. Сырьё экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др. Имеет высокий процент гипоаллергенности.

Косметика этого класса: Элизабет Арден, Ив Сен Лоран, Нина Риччи, Шанель, Эсте Лаудер, Клиник, Хелена Рубинштейн, Живанши, Кристиан Диор, Кристиан Лакруа и другие "Дома Высокой Моды".

На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить пользоваться не более 5% жителей нашей страны из-за её высокой стоимости. Эта косметика в нашу страну привозится под заказ и вообще выпускается небольшими партиями. Многие Дома Высокой Моды имеют собственное производство косметических средств, отсюда - ультрамодный дизайн упаковки: хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик. Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от фальсификата.

4. Косметика для профессионалов или Салонная косметика

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Концепция этой сферы услуг - привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5 - 2 часа клиенту надо сделать "новое лицо". С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла - это не реально, но для фирм-производителей косметических средств - вполне.

Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе тяжелых, быстродействующих фармкомпонентов. Косметические средства вызывают привыкание за счет содержащихся в них гормональных серий. Во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит впечатляющий эффект. При отмене косметики кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе сферы услуг красоты. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно и, желательно, как можно чаще.

Салонная косметика: Академи, Гадено, Лакрима, Яссен,Джи Джи и др.

5. Космецевтика - это лечебная косметика

Космецевтику изобрели фирмы, выпускающие нутрицевтики, парафармацевтики и дефицитовосполнители. Косметическая фармация, натуропатия (нутрициология), гомеопатия, объединившись, образовали направление – космецевтика.

На данный момент в мире существует всего 7 фирм, производящих косметику такого класса, крупнейшие из которых - сетевые компании: НСП, Амвей, Герболайф, Коралловый клуб.

Космецевтика – это последние достижения науки в области косметологии. Это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Она не вызывает привыкания (можно пользоваться этой косметикой 3 месяца, затем сделать перерыв на 7 – 8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулирует естественные процессы в коже, не содержит синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывается).

Космецевтика имеет три направления

  1. Космецевтика 1 уровня.
  2. Крсмецевтика 2 уровня.
  3. Космецевтика 3 уровня.

Наша кожа состоит из 3-х слоёв (уровней): эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен микроорган, который называется базальная мембрана. Только косметика отвечающая стандартам космецевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме.

Чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралёгкую текстуру, не более 5000 единиц.

Космецевтика 1 уровня

Эта косметика продаётся исключительно в аптеках: Виши, Фито, Фармкосметик, Солар, Фитофарм, Грин лайн и т.д. и работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут через базальную мембрану, т.к. они имеют молекулярную массу компонентов в среднем 200000 единиц.

Косметика Виши работает максимум до 3 слоя эпидермиса. Визуальный эффект достигается тем, что в её состав входит тяжелая фармсинтетика, которая вызывает микроожог кожи, который, в свою очередь, вызывает микро отёк. Микро отёк разглаживает морщины. Шелушение кожи, которое позиционируется производителями как обновление кожи, является следствием микроожога.

Космецевтика 2 уровня

Способна оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а обладает терапевтическим эффектом:
  1. Работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме – это работа на клеточном уровне.
  2. Она абсолютно безопасна при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97 – 98%.
  3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии. Вся продукция прошла серьёзные клинические испытания и разрешена к применению людям, имеющим такие серьёзные диагнозы, как псориаз, нейродермит, экзема и т.п.
  4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е.полностью отсутствует эффект привыкания.
  5. Имеет эффект длительного положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.

Космецевтика 3 уровня

Это - молекулярная нано косметика. Эти косметическике средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтики 2 уровня, но способны на более глубокое воздействие на слои кожи.

Это достаточно революционное достижение учёных - косметологов стало доступно широкой массе потребителей в 2004 году. Этот формат космецевтики имеет более высокую стоимость и используется только для курсового применения - не более 1,5 месяца. Повторный курс минимум через 6 месяцев.

Cellution 7 - Премиум линия по уходу за кожей

После использования косметики набора С7:
  • кожа становится более красивой;
  • кожа становится более мягкой, упругой и здоровой;
  • исчезают мелкие морщинки;
  • «мешки» под глазами уменьшаются;
  • кожа выглядит более подтянутой и молодой;
  • цвет лица становится ровнее;
  • уменьшается или исчезает необходимость использования декоративной косметики;
  • вы выглядите моложе;
  • исчезают пигментные пятна.

Известный издавна своими лечащими и смягчающими свойствами алоэ вера играет значительную роль в составе средств по уходу за кожей. Команда ученых RBC известна по всему миру своими научными открытиями свойств алоэ вера. Когда ученые и биохимики RBC начали разрабатывать программу С7, они единогласно приняли решение, что любой хороший продукт по уходу закожей должен иметь в своей основе алоэ вера.


Линия C7

  • Подходит для всех типов кожи
  • Обеспечивает полный комплекс по ежедневному уходу за кожей
  • Защищает от воздействия агрессивных факторов внешней среды
  • Разглаживает морщины и предупреждает образование новых
  • Оказывает эффект лифтинга
  • Повышает тургор и гидратацию кожи
  • Улучшает и освежает цвет лица

Линия C7 содержит

  • Натуральные растительные экстракты с высокой биологической активностью
  • «чудо-растение» - алое вера
  • Комплекс фруктовых кислот
  • Витамины-антиоксиданты
  • Гидролизованный пшеничный блок
  • Уникальные пептиды против морщин – айсерил, аргирелин, матриксил 3000
  • Не содержит искусственных ароматизаторов

Что дает презентация?

На презентации космецевтики Вы сможете испытать на себе любой из продуктов линии.
Ориентировочная стоимость - до 150 рублей за одно полноценное испытание продукта (нанесение маски и пр.).
Присутствие на презентации - бесплатно.
Презентации организуются каждый понедельник в 19 часов.
Презентация длится 1 час.

Что еще для молодости лица?

В последнее время набирает популярность процедура естественного омоложения кожи лица, которая называется биоревитализация лица. Это инвазивный метод введения под кожу препаратов, стимулирующих выделение организмом собственной гиалуроновой кислоты, выработка которой в организме начинает снижаться после достижения возраста в 25 - 30 лет. Именно от наличия этой кислоты зависит свежесть и упругость кожи.

В отличие от применения линии C7, биоревитализация лица проводится исключительно под наблюдением и при участии врача! Соответственно, это находит отражение в себестоимости данного метода.

Именно поэтому для достижения одного и того же эффекта предпочтительней использовать безопасные немедицинские продукты, использование которых предполагается неподготовленным человеком, знающим только основы нанесения косметического макияжа и массажа кожи лица.


Для записи на бесплатную презентацию или занятия воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните.