Первый весенний номер «Столичного курьера» уже в почтовых ящиках москвичей

Вышел в свет первый весенний номер московской бесплатной информационно-развлекательной газеты «Столичный курьер«. Мартовский выпуск уже получают читатели. Газета распространяется по почтовым ящикам жителей столицы и 40 городов Подмосковья (основная часть тиража), раздается промоутерами у станций метро и в автомобильных пробках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях.

Персоной мартовского номера стала популярная актриса Екатерина Шпица — читателей ждет немало откровений о ее личной жизни. А еще гостем выпуска стал известный шансонье, певец Михаил Шелег, подаривший слушателям такие хиты, как «За глаза твои карие» и «Московская осень», «Кленовый лист», «Между нами города». Правда, на страницах «Столичного курьера» он предстает в необычном для себя амплуа — в роли ведущего рубрики «История». Уже много лет Михаил увлекается историей Москвы и делится своими находками и уникальными фотографиями…

Из мартовского номера газеты вы узнаете: какая судьба ждет столичные дельфинарии, как изменился порядок начисления детских пособий, что нового в правилах техосмотра автомобилей, блинчики каких брендов можно покупать без опасений за их качество и где недорого можно отдохнуть в ближайшем Подмосковье. В традиционной медицинской рубрике — «карта прыщиков», позволяющая по высыпаниям на лице установить диагноз, а также исследование уникальной капы от храпа «Сонайт». Свою продукцию и услуги читателям представляют: пансионат для пожилых «У камина», санаторий «Молния» на Оке, производитель кондиционеров «Русвент», строительная компания «GoodBuild», производители чаев «Здоровье нации» и др.. По традиции в каждом номере — большой сканворд, советы и рекомендации от участника «Битвы экстрасенсов» и гороскоп на месяц от звездного астролога.

Следующий номер газеты выйдет в начале апреля и, как обещают в редакции, частично он будет посвящен дачной тематике. Специально к старту дачного сезона «Столичный курьер» приготовил уникальную акцию для производителя товаров и услуг «дачной» направленности — второй месяц публикации в подарок! Таким образом, при размещении рекламных модулей в апрельском номере, в мае их повторят бесплатно (два месяца по цене одного). Кроме того, «дачный выпуск» будет дополнительно распространяться промоутерами в электричках (всех популярных у дачников направлений), у автовокзалов и выкладываться на стойках на рынке «Садовод» и в других торговых точках. Прием рекламы в номер: до 2 апреля 2021.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.