Резка и вывоз металлолома в Санкт-Петербурге

Резка металлолома

Использование лома цветных и черных металлов в литейной промышленности обосновано и стратегически важно, потому что металлолом является ценным сырьем. И прежде всего, это выгодно с экономической точки зрения, если сравнивать с добыванием металла из руды.

Если требуется резка металла, значит, необходимо определить цену и качество металла. Данный процесс важен для ломозаготовителей, так как он определяет адекватную стоимость на металл.

Резка и сортировка металлолома, которая произведена нашими специалистами, позволяет повысить прибыль на отсортированный лом металла. А предвидя все сложности, возникающие в процессе работы, мы работаем исключительно на спецтехнике, которая позволяет выполнять качественную резку металлолома, демонтаж металлоконструкций а также разделку цвето-содержащего лома, электродвигателей, бойлеров, трансформаторов, демонтаж судов, демонтаж барж, демонтаж вагонов.

Резка и вывоз металлолома

Самым распространенным сырьем сегодня является металлолом из черных металлов. В эту группу входят: железо и чугун. Благодаря своей структуре данный лом можно распределить на две группы:

  • габаритный металл — большие куски железа, которые подходят к быстрой утилизации и не требующие предварительной резки специальными пресс — ножницами;
  • негабаритный лом – это мелкие отходы чугуна и железа, не имеющие определенной формы и требующие дополнительной резки металлолома, а также определения цены на сырье и мусор.

В отличие от черных, цветные металлы имеют более высокую стоимость. Поэтому к вопросам их сортировки очень важно подойти ответственно. Самыми востребованными считаются такие металлы как: алюминий, медь, цинк, олово и прочие. Так как лом цветных металлов довольно редко встречается и к тому же, он имеет много различных примесей, наши сотрудники относятся к вопросам его резки и сортировки серьезно, учитывая химический состав и физические свойства.

Резка вагонов на металлолом

На сегодняшний день резка металлолома в Санкт-Петербурге применяется в такой области, как грузоперевозки различными типами грузовых вагонов. К ним можно отнести:

  • крытые вагоны для перевозок животных, автомобилей и прочих ценностей;
  • вагоны для доставки угля, и прочих сыпучих материалов;
  • промышленные вагоны;
  • грузовые платформы.

Как и у любого другого транспорта, у грузовых составов также имеется свой срок службы. Наступает время, когда их корпус ржавеет, мощные стальные диски приходят в негодность, а механика портится. И как результат — вагоны отправляются в депо в ожидании своей дальнейшей участи.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.